На главную Написать письмо Карта сайта
(347) +7 927 2339917
Кино и музыка-пожалуй, нет человека, равнодушного к этим видам искусства. В динамичном ритме xxi века порой так хочется отрешиться от всего и насладится действительно потрясающим звучанием и исключительным качеством изображения, погрузиться в особый мир, созданный талантливыми режиссерами и актерами, ощутить всем телом рев гитар или расслабиться под волшебные звуки скрипки, рояля или органа. Получите незабываемые впечатления от просмотра фильмов и концертов, насладитесь звучанием, достойным лишь избранных. Опираясь на свой опыт, компания Open Sound подобрала для Вас лучшие бренды в области профессионального видео и аудио.
НОВОСТИ
18.02.2016

    ЛУЧШИЙ РЕСИВЕР 2016 по специальной цене + HDMI-кабель Inakustik В ПОДАРОК! *  

подробнее

20.01.2016

 Звуки естественно и убедительно распределяются по комнате, огромное акустическое пространство полностью поглощает слушателя  Цена на момент тестирования $800   Ниша AV-ресиверов за $800 –...

подробнее

20.01.2016

 ЖИЗНЬ ПО-НОВОМУ Недавно ко мне обратился один мой товарищ с просьбой: посоветовать аппаратуру для музыки (старую ему пришлось оставить вместе с...

подробнее

15.01.2016

Европейская Ассоциация Звука и Видео (EISA) - уникальная организация, которая входит в мировую ассоциацию наиболее престижных мультимедийных изданий, включая в...

подробнее

26.07.2015

 Салон Opensound поменял адрес. Новый адрес ул.Заки Валиди 64. Добро пожаловать!

подробнее

Публикации

Видеопроектор RUNCO LIGHT STYLE LS-5 (Тестирование журнала СалонAV #07'12)

Линейка проекторов Runco LightStyle нам хорошо знакома – уже протестированы модели LS-1, LS-3 и LS-10d. Принцип формирования линейки тоже понятен – аппараты в ней различаются не качеством изображения, как у большинства производителей, но оптимальными для них размерами экранов. Скажем, модель LS-1 очень хорошо подходит для установки в небольшие помещения, а для домашних кинозалов покрупнее следует выбирать LS-3, LS-5 или LS-10. При этом картинка у них будет если и не совершенно идентичной, то очень близкой. Однако LS-5 в этом смысле несколько выделяется из общего ряда. Это единственная модель линейки с контрастностью 15000:1 – у всех остальных, кроме короткофокусной LS-100d, она 10000:1. Не думаю, что это отличие сильно заметно на глаз, но оно говорит о том, что у LS-5 несколько иная конструкция оптического «движка». 

Напомню, что контрастность считается многими чуть ли не главным параметром проектора, определяющим качество изображения, мол, от него зависит глубина чёрного цвета. Так-то оно так, однако от значения контрастности зависит другой показатель, который на самом деле и есть главный - динамический диапазон, то есть способность проектора правильно передавать все градации яркости от минимальных уровней освещённости (что воспринимается нами как глубокий чёрный цвет) до ослепительного белого. В реальности ни одно техническое устройство, будь то проектор или видеокамера, не способно передать весь диапазон яркостей, который существует в природе. Не под силу это и человеческому зрению, хотя его возможности в этом смысле многократно выше, чем у любой аппаратуры. И достигается это за счёт того, что зрачок, по сути, является динамической диафрагмой. Поэтому применение подобного приспособления в проекторах - большое благо, при условии, что диафрагма работает правильно, а статическая контрастность достаточно велика. 
Возможно, у некоторых пытливых читателей возник вопрос: почему в документации указывают контрастность, а не диапазон яркостей? Очевидно, потому, что в реальности он сильно зависит от конкретной реализации. Например, инсталлятор ошибся при предварительном расчёте кинозала и выбрал не очень подходящий для него проектор. Свой промах он вряд ли признает и попытается исправить его регулировками в видеотракте. В итоге диапазон яркостей проектора будет ограничен, и с некоторыми фильмами картинка станет очень даже эффектной, а с некоторыми – не очень. Именно поэтому я постоянно призываю не пользоваться при настройке проектора движком «Яркость», а сопрягать аппарат с экраном при помощи управляемой вручную диафрагмы или, если её нет, подбирая экранную поверхность или меняя размер изображения. Впрочем, вернёмся к нашему герою.
Любопытно, что световой поток в ANSI люменах до калибровки у моделей LS-3 и LS-5 одинаковый - 1000 ANSI лм, а после калибровки – разный: 691 и 756 лм соответственно. Неодинаков он и при измерениях в фут-ламбертах: 44 и 48 fL. И этого вроде бы небольшого отличия оказалось достаточно, чтобы увеличить максимальную ширину изображения со 120 до 180 дюймов. При этом минимальная осталась прежней – 72”.
Сделали разработчики и ещё один «подарок» установщикам – добавили в LS-5 функцию переключения режима лампы, которой не было у LS-3. 
Принципиальных изменений с оптикой не произошло. Она здесь сменная, в линейке объективов – ещё шесть опционных, из них пять – CineGlide, эта технология позволяет проецировать фильмы, записанные в 2,35:1, используя всю площадь матрицы и без чёрных горизонтальных полос сверху и снизу. От правильного расчёта геометрии театра и выбора оптимального объектива будет в значительной степени зависеть качество изображения. Важное приобретение модели LS-5 – возможность сдвига объектива по горизонтали, пусть и всего на 7,5% в каждую сторону, но у LS-3 и этого не было.
Управление объективом – механическое, электропривода нет. Такова специфика DLP-технологии – моторизованная оптика обычно применяется в существенно более дорогих моделях. Впрочем, владельца проектора сие не касается – это проблема установщика. Но толковые инсталляторы работы не боятся, а вот уверенность в том, что клиент будет доволен, для них значит очень много.
Процессор, отвечающий за масштабирование, преобразование разверток, удаление шумов и прочие обработки, здесь тот же, что и в остальных моделях серии – фирменный Vivix™. В отличие от модификации во внешнем исполнении, которой комплектуются более дорогие модели с индексом «d» (например, LS-10d), у него нет модуля, позволяющего корректировать сложные геометрические искажения – для встроенного процессора это слишком тяжелая нагрузка. Но со всем остальным он прекрасно справляется.
Пульт – такой же, как и у других моделей серии. На роскошь не претендует, но удобный, единственная моя к нему претензия – кнопки выбора источников обозначены цифрами, придётся запомнить, для какого каждая из них. 
Любой дисплей, будь то проектор или телевизор, нуждается в калибровке, т.е. в окончательном сопряжении с экраном и другими условиями кинозала – этого нельзя сделать на фабрике. Однако степень коррекции у разных моделей разная – с одними приходится очень серьёзно работать, другим требуется лишь лёгкая подстройка. Проекторы Runco относятся ко второй категории, они прекрасно показывают после минимальных манипуляций с настройками. 
Профессиональные калибровщики крайне скептически относятся к динамическим обработкам – таким, как ConstantContrast (в сущности – динамическая диафрагма) и Adaptive Contrast (отслеживает яркость картинки на входе и следит за передачей деталей в самых тёмных и светлых частях кадра). Однако на изображении они сказываются самым положительным образом, и визит специалиста откладывается, они позволят получить удовольствие от просмотра практически сразу, как только аппарат установлен и в нём выбран режим лампы и подстроена яркость.
Должен признаться, что видел очень много дорогих и хороших проекторов, но LS-5 меня удивил. Картинка хороша абсолютно во всём – по насыщенности и естественности цветов, по глубине чёрного и чистоте белого, по чёткости и передаче тончайших деталей. Но главное, что она затягивает в происходящее на экране, погружает в кинодейство и не даёт оторваться. Говоря по науке, это высокая степень эмоциональной вовлечённости. Вдобавок, что меня особенно поразило – это отсутствие эффекта радуги. В какой-то момент мне даже показалось, что аппарат трёхматричный. Потом заглянул в документацию – нет, «single chip». Хотя допускаю, что просто не обратил внимания на ореолы, которые всё же могли возникать при смене планов или на субтитрах – наверное, был слишком увлечен изображением?
 
Объективные данные
Матрица 1 х DLP SuperOnyx™
Физическое разрешение 1920 x 1080
Световой поток 
- ANSI лм 1000 (без калибровки), 754 (с калибровкой для домашнего кинотеатра) 
- Foot-Lamberts (fL) 44
Контрастность 15000:1 (full on/full off), 481:1 (CSMS)
Процессор встроенный Vivix™
Объектив стандартный + 6 сменных опционных
Анаморфная оптика («CineGlide») опция
Ирисовая диафрагма да (динамическая)
Ширина изображения, дюймов
- рекомендованная 72 – 120
- максимальная 180
Мощность лампы (эко/стандарт), Вт 180/230
Срок службы лампы, ч 4000
Входы видео 2 х HDMI, Component (3 х RCA), VGA, S-Video, Composite
Моторизованное управление оптикой нет
Сдвиг оптики, %
- по вертикали 60 (25 при потолочном монтаже)
- по горизонтали 15
Коррекция геометрических искажений нет
Звуковой тракт нет
Габариты, мм 455 х 200 х 530
Масса (без объектива), кг 10,5
 
Runco LightStyle LS-5 $10142 «Выбор эксперта»
+ Исключительно выразительная, увлекательная картинка. Обширный набор сменных объективов. Возможность сдвига оптики не только по вертикали, но и по горизонтали.
- Система охлаждения отнюдь не бесшумна, особенно в режиме полной мощности лампы. 
= Проектор, безусловно, не дешевый, однако по качеству показа способен соперничать со многими ещё более дорогими аппаратами.
О компании Каталог Наши работы Публикации Контакты
8-927-233-99-17
8-917-34-96-708

© OpenSound. Стерео системы и домашние кинотеатры. Все права защищены